Сходили на презентацию эко-косметики O’right и остались под впечатлением

Сколько воды вы расходуете ежедневно? Сколько раз в неделю выносите мусор? Сколько деревьев посадили за последние 5 лет? Создатель тайваньского бренда эко-косметики O’right Стивен Ко рекомендует задавать себе эти вопросы каждый день.

Название косметического бренда O’right напоминает английское выражение «All right». «У нас-то всё в порядке» – подумал Стивен Ко в далёком 2002 году. – «Но только у планеты большие проблемы». И решил совершить зелёную революцию, пускай не во всём мире, но хотя бы в косметическом бизнесе. О том, как и кем финансировался проект, история умалчивает. Важно другое: идея Стивена пришла к нему действительно вовремя и ему удалось достойно её реализовать. Настолько, что буквально через несколько лет об этой косметике узнали не только во всем Тайване, но и в других азиатских и европейских странах. Бренд получил огромное количество сертификатов качества и престижных наград за качество, экологичность, уникальный дизайн и корпоративную социальную ответственность.

косметика O'right в беларуси

Сегодня косметика для волос O’right активно развивается на белорусском рынке, благодаря дистрибьютору ООО «Космосистемс». Стивен Ко впервые приехал в Минск специально для того, чтобы презентовать бренд для представителей СМИ и блогеров. Организатором двухдневной встречи стал журнал «Большой».

косметика O'right

косметика O'right

Во время пресс-конференции в гостинице «Виктория» мы узнали о том, что завод O’right работает от солнечных батарей и энергии ветра. При производстве косметики вода очищается и используется повторно, что позволяет существенно уменьшить её расход. Стивен также утверждает, что все сотрудники компании являются вегетарианцами и не курят. Стоит ли говорить, что на территории завода растёт огромное количество деревьев и обитает живность – судя по всему, это просто эко-рай в центре промышленного Тайваня.

косметика O'right завод

Упаковки шампуней O’right с надписью «Tree in the bottle» сделаны из растительного сырья и разлагаются в земле в течение 12 месяцев. На дне бутылки – семена акации. «Если климат очень хороший, из бутылки вырастет три дерева. Если не очень хороший – одно. Если климат совсем плохой – покупаем ещё одну бутылку», — шутит Стивен Ко. Хороший маркетинговый трюк, неплохой фокус с выращиванием деревьев.

Конечно, это не решит проблему вырубки лесов, но, возможно, совершит минимальный сдвиг в сознании каждого из нас.

Во время презентации Стивен с гордостью продемонстрировал бутылки, сделанные из кофейной гущи. Шампунь даже пошёл по рукам, чтобы все убедились: упаковка действительно имеет кофейный аромат. На вопрос, что это за технология, есть ли у неё автор и патент, тайванец отделался шуткой, что кофе для бутылок они берут в Starbacks. На самом деле, вопросов, связанных с чисто технической стороной вопроса осталось много, и я бы не стала слепо верить всему, что говорит производитель.

косметика O'right

Что касается содержимого, косметика O’right не содержит 8 вредных компонентов: сульфатов, парабенов, гормонов, красителей, формальдегидов, окиси этилена, загустителей и фталатов. Попадая в канализацию, шампуни тайваньского бренда разлагаются и не загрязняют воду. По словам Стивена Ко, в продукции марки не используются консерванты и пенообразующие вещества.

Нужно отдать должное команде O’right, которая тщательно, комплексно и стратегически развивает бренд, не упуская ни одной мелочи.

Лично я испытываю эстетический восторг, когда держу в руках бутылочки с бамбуковыми крышечками, листаю глянцевый каталог с идеальными шрифтами или обнаруживаю в пресс-пакете деревянную флешку с логотипом компании. Зелень, свежесть, экологичность, натуральность, чистота – вот основные ценности компании и, чёрт возьми, это вдохновляет. Кроме того, сотрудники компании реализуют свою философию не только на словах, но и на деле: сажают деревья, убирают общественные пляжи от мусора, заботятся об окружающей среде. В Беларуси Стивен оставил не только позитивное впечатление о Тайване и бренде O’right, но и несколько десятков саженцев на берегу Нарочи, из которых вырастет фруктовый сад.

косметика O'right

косметика O'right

косметика O'right

косметика O'right

12022101_889788344440011_2129017622_o

Просмотров 1 577

ПОДЕЛИТЬСЯ

Еще больше интересного

Кое-что о дружбе панды и зубра

В октябре компания Huawei и «Динамо-Минск» объявили о начале сотрудничества, а на прошлой неделе рассказали прессе о совместных планах на ближайший сезон.

В жанре прикосновения: в Минске открылась фотовыставка «Дотык»

В рамках Месяца фотографии в Минске проходит фотовыставка «Дотык». Авторами проекта стали молодые белорусские фотографы, выпускники образовательного курса Белорусской ассоциации журналистов.

Карнавал по-белорусски: как отмечали День города на Октябрьской

Вчера Минск начал отмечать свое 948-летие. В городе было много активностей, но основное веселье происходило на улице Октябрьской, которая на один день стала пешеходной. Все краски Рио-де-Жанейро, красивые люди, красивые...

Оставить комментарий

Комментарии

Meruert Koldasova

10 секретов счастья и успеха от украинских экспертов

Ирина Карелина

Эксперимент: 7 дней без кофе

Ksu Rabchinskaya

Эксперимент: 7 дней без кофе

Популярные материалы

Уйти из корпорации и построить бизнес с помощью личного бренда – история Натальи Бертош

Кто-то ее откровенно недолюбливает, кто-то побаивается, а у кого-то она вызывает искреннее восхищение. Так или иначе, Берта – имя нарицательное в кругу маркетологов, пиарщиков, музыкантов, а теперь и белорусского бизнес-сообщества.

«Ходили слухи, что я нанял пять человек, которые работают вместо меня»

Как учитель физкультуры стал руководителем отдела бизнес-продаж в крупной компании.

Работа с телом и эмоциями — танцевальная импровизация в Минске

Недавно я попала на интенсив по танцевальной импровизации в студию Dance Essence. Честно говоря, я не раз увиливала от приглашений и долго собиралась с духом, потому что мне было совершенно...